+7(495) 632-01-20
г.Мoсквa, м.Кoлoмeнcкaя,
ул.Caдoвники 11-a,cтp.16

Стоимость

Корпоративным клиентам

Контакты

Схема проезда




Автосервис Нaгaтинo Ремонт акпп Замена масла в акпп

Замена масла в АКПП

 

Очевидный плюс, что все необходимое регламентное обслуживание столь сложного механизма как автоматическая коробка передач, сводится лишь к замене рабочей жидкости автомата (масла) и фильтрующего элемента.

Необходимо своевременно заменять масло в АКПП. Замена масла обычно осуществляется при проведении технического обслуживания автомобиля, которое вы также можете осуществить в нашем центре технического обслуживания.

 

отличие маселКак узнать нужную марку масла для АКПП?

Рекомендуемая марка трансмиссионной жидкости обычно указывается в "Руководстве по ремонту техническому обслуживанию" автомобиля. Если эта информация недоступна, полезно знать следующее. Несмотря на разнообразие торговых марок, то, что Вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется.

3 способа замены масла

1. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене  сливают масло с картера АКПП. Заливают свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня что бы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Откручивают шланг выхода жидкости из коробки, опускают его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра. Заводят машину, и с коробки в бутылку вытесняется старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не полностью) — двигатель останавливают. Масло продолжает немного бежать и наполняется полная бутылка. Закручиваем шланг обратно. Заливаем свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло. При такой смене происходит не полная замена масла, и из-за этого некоторые детали АКПП теряют свою прочность

2. Частичная замена масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло. Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.

Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве.

3. Полная смена на аппарате циклической смены. Этот  способ применяется в автоцентре Нагатинский. От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух и масло меняется полностью методом вытеснения.

 

  1. Неверный Ввод
  2. Неверный Ввод
  3. *До конца акции остался один день!

 

© 2014 г. Все права защищены.