+7(495) 632-01-20
г.Мoсквa, м.Кoлoмeнcкaя,
ул.Caдoвники 11-a,cтp.14

Стоимость

Корпоративным клиентам

Контакты

Схема проезда




Замена фильтров

Фильтр - это элемент, производящий очистку веществ, попадающих в автомобиль.

Он крайне необходим для качественного и бесперебойного функционирования таких основных автомобильных систем как:

  • система питания;
  • система смазки автомобильного двигателя;
  • система кондиционирования воздуха.

Без фильтра вредные вещества (пыль, копоть, избыточная влага, опасные частицы, содержащиеся в бензине и солянке) будут напрямую попадать в системы автомобиля и приводить их в негодность.

В зависимости от типа системы фильтры бывают:

  • воздушные;
  • масляные;
  • салонные;
  • топливные;
  • гидравлические.

Также, существует классификация фильтров по способности задерживать грязь:

  • Абсолютные - задерживают около 95%;
  • Приспособления второго класса - улавливают грязь более 1 мкм;
  • Приспособления третьего класса - свыше 10 мкм.

Рассмотрим поподробнее масляные, топливные и воздушные фильтры.

Масляный фильтр. Используется в двигателе внутреннего сгорания. Данный вид фильтра удаляет примеси, поступающие в систему смазки из окружающей среды, а также задерживает продукты износа двигателя (например, металлическая стружка). Необходимо покупать масляные фильтры только высокого класса, так как низкое качество напрямую скажется на самом двигателе.

 

Топливный фильтр. Один литр бензина, залитый в бак, содержит около 1 мг различных примесей. Если все они будут попадать в карбюратор и топливный инжектор, то произойдет поломка двигателя. Поэтому, топливный фильтр крайне необходимый элемент - он очищает топливо от вредных веществ и таким образом увеличивает срок службы двигателя.

 

Воздушный фильтр. Очищает рабочую смесь от пыли, поступающей из окружающей среды. Воздушный фильтр обеспечивает снижение расхода топлива и поддерживает в норме динамические характеристики двигателя. Нужно обязательно следить за состоянием данного фильтра, так как если происходит его "забивка", есть риск, что вся собранная пыль попадет в двигатель.

 

То, что должен запомнить и знать каждый автомобилист:

1) Салонные и воздушные фильтры необходимо менять не реже чем 2 раз в год;

2) Топливные фильтры:

  • а) выносные - после 50 000 км пробега;
  • б) внутренние - после 100 000 км пробега;

3) Масляные фильтры - после 10 000 км пробега. Если придерживаться данных сроков, производить замену фильтров вовремя - это послужит хорошей гарантией того, что Ваш автомобиль будет всегда на ходу.

  1. Неверный Ввод
  2. Неверный Ввод
  3. *До конца акции остался один день!

 

© 2014 г. Все права защищены.